Перекрытие HandleEvent
После того как Вы определили команду и установили элемент управления, который генерирует ее (например, элемент меню или кнопка диалогового окна), Вам нужно научить Ваш видимый элемент реагировать на возникновение этой команды.
Каждый видимый элемент наследует обработчик событий - метод HandleEvent,
который уже знает, как реагировать на большую часть ввода пользователя. Если Вы
хотите, чтобы видимый элемент делал что-то специфическое для Вашей программы,
Вам необходимо перекрыть HandleEvent и научить новый обработчик событий двум
вещам - как откликаться на определенные Вами команды и как реагировать на
события от мыши и клавиатуры нужным Вам образом.
Метод HandleEvent определяет поведение видимого элемента. Два видимых элемента с идентичными методами HandleEvent будут одинаково откликаться на события. Когда Вы порождаете новый тип видимого элемента, Вы обычно хотите, чтобы его поведение более или менее соответствовало поведению его предка с некоторыми изменениями. Наиболее простой способ достичь этого - вызвать HandleEvent предка в методе HandleEvent нового объекта.
Общий вид HandleEvent наследника:
procedure NewDescendant.HandleEvent(var Event: TEvent);
begin
{Код, изменяющий или ограничивающей унаследованное поведение}
Inherited HandleEvent(Event);
{Код, выполняющий дополнительные функции}
end;
Другими словами, если Вы хотите, чтобы новый объект обрабатывал события не так, как это делал его предок, Вы должны перехватить определенные события до передачи события в метод HandleEvent предка. Если Вы хотите, чтобы Ваш новый объект вел себя также, как его предок, но с дополнительными функциями, Вы должны добавить код после вызова процедуры HandleEvent предка.