Система программирования Turbo Pascal

         

Перекрытие HandleEvent


После того как Вы определили команду и установили элемент управления, который генерирует ее (например, элемент меню или кнопка диалогового окна), Вам нужно научить Ваш видимый элемент реагировать на возникновение этой команды.

Каждый видимый элемент наследует обработчик событий - метод HandleEvent, который уже знает, как реагировать на большую часть ввода пользователя. Если Вы хотите, чтобы видимый элемент делал что-то специфическое для Вашей программы, Вам необходимо перекрыть HandleEvent и научить новый обработчик событий двум вещам - как откликаться на определенные Вами команды и как реагировать на


события от мыши и клавиатуры нужным Вам образом.

Метод HandleEvent определяет поведение видимого элемента. Два видимых элемента с идентичными методами HandleEvent будут одинаково откликаться на события. Когда Вы порождаете новый тип видимого элемента, Вы обычно хотите, чтобы его поведение более или менее соответствовало поведению его предка с некоторыми изменениями. Наиболее простой способ достичь этого - вызвать HandleEvent предка в методе HandleEvent нового объекта.

Общий вид HandleEvent наследника:

procedure NewDescendant.HandleEvent(var Event: TEvent); 

begin

{Код, изменяющий или ограничивающей унаследованное поведение}

Inherited HandleEvent(Event); 

{Код, выполняющий дополнительные функции} 

end;

Другими словами, если Вы хотите, чтобы новый объект обрабатывал события не так, как это делал его предок, Вы должны перехватить определенные события до передачи события в метод HandleEvent предка. Если Вы хотите, чтобы Ваш новый объект вел себя также, как его предок, но с дополнительными функциями, Вы должны добавить код после вызова процедуры HandleEvent предка.

 



Содержание раздела