Создание Windows-приложений на основе Visual C#


              

Создаем перечисление Deystvie для определения


class mehanizmcalkulyatora { /// <summary> /// Создаем перечисление Deystvie для определения одного из четырех действий калькулятора /// </summary> public enum Deystvie:int { NeopredelDeystvie = 0, Slojenie = 1, Vichitanie = 2, Umnojenie = 3, Delenie = 4 }

/// <summary> /// Объявляем и инициализируем переменную, /// которая будет использоваться для смены знака при нажатии клавиши (+/–) /// </summary>

private static double peremennayaMinus = -1;

/// <summary> /// Объявляем переменные для работы калькулятора: /// resultatVichisleniy — переменная для хранения /// промежуточного результата в механизме калькулятора; /// resultatOutput — переменная, значение которой будет сниматься с экрана и выводиться на него; /// tekusheeDeystvieCalculatora — хранение одного из действий калькулятора; /// pervoeChislo — переменная, в которую будет записываться число на экране /// до нажатия на одну из четырех кнопок с действием; /// vtoroeChislo — второе число на экране; /// dobavlenierazryada — при добавлении следующего разряда эта переменная примет значение true; /// ChislosTochkoy — при добавлении десятичного разряда (знака точки) эта переменная примет значение true /// </summary>

private static double resultatVichisleniy; private static string resultatOutput; private static Deystvie tekusheeDeystvieCalculatora; private static double pervoeChislo; private static double vtoroeChislo; private static bool dobavlenierazryada; private static bool ChislosTochkoy;

/// <summary> /// В конструкторе класса mehanizmcalkulyatora инициализируем переменные /// ChislosTochkoy и dobavlenierazryada — при запуске калькулятора на экране /// нет ни разрядности, ни десятичной части /// </summary>

public mehanizmcalkulyatora () { ChislosTochkoy = false; dobavlenierazryada = false; }

/// <summary> /// В этом методе переменная resultatOutput изменяется — при вводе числа ее значение перезаписывается /// </summary>

public static string chislonaEkrane (string najatayaKlavisha) { resultatOutput = resultatOutput + najatayaKlavisha; return (resultatOutput); } /// <summary> /// Метод, в котором определяется peremenDeystviya, — одно значение перечисления ///Deystvie, ///в зависимости от выбора клавиши +, –, * или / /// </summary>


Содержание  Назад  Вперед