Создание Windows-приложений на основе Visual C#


              

Класс с событием


Даже в консольных приложениях использование делегатов и событий — необходимый и удобный способ реализации многих идей. Рассмотрим приложение, имитирующее выпадение игральной кости. Если выпадет число 6, сгенерируется событие — max. Создайте новое консольное приложение, назовите его ClasswithEvent и воспользуйтесь следующим кодом:

Листинг 1.7.

(html, txt)

В классе Class1 создается новый экземпляр brosok класса IgralnayaKost, затем событию max определяется обработчик Metodobrabotchik и запускается метод random 15 раз. Если выпадет шестерка, то возникнет событие max и сработает обработчик для него. Результат выполнения программы будет каждый раз разный и будет выглядеть примерно так (рис. 1.38):


Рис. 1.38.  Результат приложения ClasswithEvent

on_load_lecture()

Дальше »

  Если Вы заметили ошибку - сообщите нам.  
Страницы:

« |

1

|

2

|

3

|

4

|

5

|

6

|

7

|

8

|

9

|

10

|

вопросы | »

|

учебники

|

для печати и PDA

Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь



Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru

© 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование



Содержание  Назад  Вперед