Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей
Листинг 48.1. Объявление членов интерфейса и глобальных переменных.
//Объявляем персонаж Джина (Genie) и путь к его файлу:
static AgentObjects.IAgentCtlCharacterEx myGenie;
static String DATAPATH_1 = "Genie.acs";
//Объявляем персонаж Мага (Merlin) и путь к его файлу:
static AgentObjects.IAgentCtlCharacterEx myMerlin;
static String DATAPATH_2 = "Merlin.acs";
//Объявляем персонаж Попугая (Peedy) и путь к его файлу:
static AgentObjects.IAgentCtlCharacterEx myPeedy;
static String DATAPATH_3 = "Peedy.acs";
//Объявляем персонаж Робота (Robby) и путь к его файлу:
static AgentObjects.IAgentCtlCharacterEx myRobby;
static String DATAPATH_4 = "Robby.acs";
//Объявляем член интерфейса Agent:
private AgentObjects.Agent myAgentController;
//Глобальная переменная для любого текста персонажа:
static String mySpeech;
//Объявляем общую для персонажей объектную переменную:
Object myObject = null;
А в шаблон (метода Form1_Load) записываем наш код (согласно постановке задачи для всех персонажей), и метод Form1_Load принимает такой вид.
Листинг 48.2. Загрузка персонажей в элементы управления.
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
//Загружаем персонаж в элемент управления axAgent1:
axAgent1.Characters.Load("Genie", DATAPATH_1);
myGenie = axAgent1.Characters.Character("Genie");
//Чтобы он выполнял голосовые команды на англ. яз.:
myGenie.LanguageID = 0x409;
//Загружаем персонаж в элемент управления axAgent2:
axAgent2.Characters.Load("Merlin", DATAPATH_2);
myMerlin = axAgent2.Characters.Character("Merlin");
//Чтобы он выполнял голосовые команды на англ. яз.:
myMerlin.LanguageID = 0x409;
//Загружаем персонаж в элемент управления axAgent3:
axAgent3.Characters.Load("Peedy", DATAPATH_3);
myPeedy = axAgent3.Characters.Character("Peedy");
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий