Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


              

в первом параграфе, мы записываем


        mySpeech = "Слушаюсь.";
        myRobby.Speak(mySpeech, myObject);
        //Показываем выделенную нами анимацию персонажа:
        myRobby.Play(comboBox2.SelectedItem.ToString());
        //Показываем анимацию персонажа в покое:
        myRobby.Play("RestPose");
      }
}
Теперь, следуя алгоритму в первом параграфе, мы записываем такой код, чтобы:
если мы щелкнем кнопку на форме, но ничего не запишем в окно TextBox, то персонаж попросит нас записать текст в это окно;
когда мы запишем в окно TextBox текст на русском языке и щелкнем кнопку на форме, то персонаж произнесет записанный нами текст.
Дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования (или в панели Properties выбираем заголовок button1 и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события Click). Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода button1_Click), который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 48.6. Метод для кнопки.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
      //Чтобы персонажи произносили речи через динамики,
      //задаем им следующие свойства:
      myAgentController = new AgentObjects.Agent();
      myAgentController.Connected = true;
      myAgentController.Characters.Load(
             "genie", "genie.acs");
      myGenie =
            myAgentController.Characters.Character("genie");
      myAgentController.Characters.Load(
             "merlin", "merlin.acs");
      myMerlin =
           myAgentController.Characters.Character("merlin");
      myAgentController.Characters.Load(
             "peedy", "peedy.acs");
      myPeedy =
            myAgentController.Characters.Character("peedy");
      myAgentController.Characters.Load(
             "robby", "robby.acs");
      myRobby =
            myAgentController.Characters.Character("robby");
      //Персонаж произносит текст из окна TextBox

Содержание  Назад  Вперед