Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


              

в вехнем левом углу панели


    myGenie.Commands.Add(
    mySpeech, mySpeech, mySpeech, true, true);
    //Показываем какой-либо текущий персонаж:
    //От начала координат в вехнем левом углу панели Form1
    //задаем координаты "x,y" места расположения
    //текущего персонажа, например, Genie:
    myGenie.MoveTo(
            Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),
            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
    //Показываем персонаж в заданном месте:
    myGenie.Show(0);
    //Чтобы персонажи произносили речи через динамики,
    //задаем им следующие свойства:
    myAgentController = new AgentObjects.Agent();
    myAgentController.Connected = true;
    myAgentController.Characters.Load(
         "genie", "genie.acs");
    myGenie =
           myAgentController.Characters.Character("genie");
    myAgentController.Characters.Load(
         "merlin", "merlin.acs");
    myMerlin =
           myAgentController.Characters.Character("merlin");
    myAgentController.Characters.Load(
         "peedy", "peedy.acs");
    myPeedy =
           myAgentController.Characters.Character("peedy");
    myAgentController.Characters.Load(
         "robby", "robby.acs");
    myRobby =
           myAgentController.Characters.Character("robby");
    //Текущий персонаж произносит текст из кода
    //и показывает этот текст в виде подсказки:
    myGenie.Speak("Здравствуйте. Меня зовут Джин. " +
    "Выберите, пожалуйста, персонаж, анимацию, " +
    "запишите слова в окно и щелкните кнопку.", myObject);
    //Добавляем в окно со списком ComboBox1
    //имена CharacterID четырех персонажей:
    comboBox1.Items.Add("Genie");
    comboBox1.Items.Add("Merlin");
    comboBox1.Items.Add("Peedy");
    comboBox1.Items.Add("Robby");
}
В панели Properties выбираем заголовок comboBox1 (или щелкаем по элементу управления comboBox1) и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события SelectedIndexChanged. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает следующий вид.

Содержание  Назад  Вперед