Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


              

Передаем объекту PrintDialog1 информацию об


        ' Передаем объекту PrintDialog1 информацию об объекте
        'PrintDocument1 при помощи свойства Document:
        PrintDialog1.Document = PrintDocument1
        'Выводим панель Print при помощи функции ShowDialog
        'для задания параметров и вызываем процедуру Print():
        If PrintDialog1.ShowDialog() = DialogResult.OK Then
            PrintDocument1.Print()
        End If
    End Sub
 
Листинг 5.5. Код на прежнем Visual C++ (2002-2004 годов) для печати.
private:
System::Void button3_Click(System::Object *  sender,
System::EventArgs *  e)
{
        //Передаем объекту printDialog1 информацию об объекте
        //printDocument1 при помощи свойства Document:
        printDialog1->Document = printDocument1;
         //Выводим стандартную панель Print при помощи метода
        //ShowDialog() для задания параметров печати
        //и печатаем документ после щелчка OK на панели Print
        //при помощи метода Print():
        if (printDialog1->ShowDialog() == DialogResult::OK)
            printDocument1->Print();
}
Листинг 5.6. Код на новом Visual C++ 2005 для печати изображения.
private:
System::Void button3_Click(System::Object^  sender,
System::EventArgs^  e)
{
        //Передаем объекту printDialog1 информацию об объекте
        //printDocument1 при помощи свойства Document:
        printDialog1->Document = printDocument1;
         //Выводим стандартную панель Print при помощи метода
        //ShowDialog() для задания параметров печати
        //и печатаем документ при помощи метода Print():
        printDialog1->ShowDialog();
        printDocument1->Print();
}
Если мы не желаем видеть перед печатью стандартную панель Print, то компонент PrintDialog нам не потребуется, а в шаблон обработчика щелчка по кнопке вместо кода на листинге 5.3 записываем только одну строку кода:
printDocument1.Print();
Проверяем в действии созданную нами программу для печати на принтере любых изображений. Для этого получаем на экране монитора (по описанной выше методике) заданное изображение и щелкаем кнопку Print.
Появляется стандартная панель Print (рис. 5.5), на которой мы выбираем (или оставляем по умолчанию) принтер и задаем параметры печати. Например, можно изменить ориентацию печати и вместо Portrait (Портрет) выбрать переключатель Landscape (Ландшафт). После щелчка кнопки Печать (Print) или OK принтер печатает только одно изображение без формы и элементов управления.
Таким образом, мы закончили разработку общей методики построения на экране монитора и печати на принтере разнообразных изображений.

Содержание  Назад  Вперед