Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#

         

Алгоритмы и оглавление графической системы


Листинг 23.1. Метод для выполнения анимации.

//Объявляем булеву переменную myColor со значением false:

bool myColor = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

    //Вводим анимацию:

    if (myColor == false)

    {

       //Выводим красный цвет переключателя:

       this.radioButton2.BackColor = Color.Red;

       //Изменяем значение myColor на противоположное:

       myColor = true;

    }

    else

    {

       //Выводим белый цвет переключателя:

       this.radioButton2.BackColor = Color.White;

       //Изменяем значение myColor на противоположное:

       myColor = false;

    }

}

В этом коде мы можем устанавливать чередование двух других цветов из списка, который появляется, когда при написании кода мы ставим точку после имени структуры Color. Аналогично можно также дописать код, чтобы сделать анимационными сразу несколько переключателей. Задавая в панели Properties для компонента Timer различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту чередования цветов переключателей. Методика приостановки и возобновления анимации приведена выше.

Проверяем, как на данном этапе проектирования действует оглавление системы. Для этого строим (Build, Build Solution) и запускаем программу на выполнение (Debug, Start Without Debugging).



Содержание раздела