Основы программирования на C#

         

Два основных механизма объектной технологии

Два основных механизма объектной технологии
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям

Ограниченная универсальность
Синтаксис ограничений
Список с возможностью поиска элементов по ключу
Как справиться с арифметикой
Родовое порождение класса. Предложение using
Универсальность и специальные случаи классов
Универсальные структуры

Универсальные интерфейсы
Универсальные делегаты
Framework .Net и универсальность
Корректность и устойчивость программных систем
Жизненный цикл программной системы
Первый закон (закон для разработчика)


Второй закон (закон для пользователя)
Третий закон (закон чечако)
Отладка

Создание надежного кода
Искусство отладки
Отладочная печать и условная компиляция
Классы Debug и Trace
Метод Флойда и утверждения Assert
Классы StackTrace и BooleanSwitch

Отладка и инструментальная среда Visual Studio .Net
Обработка исключительных ситуаций
Обработка исключений в языках C/C++
Схема обработки исключений в C#
Выбрасывание исключений. Создание объектов Exception
Захват исключения
Параллельная работа обработчиков исключений
Блок finally
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций

Класс Exception
Организация интерфейса
Форма и элементы управления
Взаимодействие форм
Модальные и немодальные формы
Передача информации между формами
Образцы форм
Главная кнопочная форма
Шаблон формы для работы с классом

Работа со списками (еще один шаблон)
Элемент управления класса ListBox
Наследование форм
Два наследника формы TwoLists
Организация меню в формах
Создание меню в режиме проектирования

Классы меню
Создание инструментальной панели с командными кнопками
Рисование в форме
Класс Graphics
Методы класса Graphics
Класс Pen
Класс Brush
Проект "Паутина Безье, кисти и краски"
Паутина Безье

Событие Paint
Кисти и краски
В этой заключительной лекции новый
Классы семейства геометрических фигур
Класс Ellipse
Класс Circle
Класс LittleCircle
Класс Rect

Класс Square
Класс Person
Список с курсором. Динамические структуры данных
Классы элементов списка
Организация интерфейса
Содержание раздела