Основы программирования на C#


              

Основы программирования на C#

Класс char
Класс char - 2
Класс char - 3
Класс char - 4
Класс char[] - массив символов

Класс char[] - массив символов - 2
Существует ли в C# тип char*
Класс String
Объявление строк. Конструкторы класса string
Операции над строками
Строковые константы
Неизменяемый класс string
Статические свойства и методы класса String
Метод Format
Метод Format - 2

Методы Join и Split
Методы Join и Split - 2
Динамические методы класса String
Класс StringBuilder - построитель строк
Объявление строк. Конструкторы класса StringBuilder
Операции над строками
Основные методы
Основные методы - 2
Емкость буфера
Пространство имен RegularExpression и классы регулярных выражений

Немного теории
Синтаксис регулярных выражений
Знакомство с классами пространства RegularExpressions
Класс Regex
Классы Match и MatchCollection
Классы Group и GroupCollection
Классы Capture и CaptureCollection
Перечисление RegexOptions
Класс RegexCompilationInfo
Примеры работы с регулярными выражениями

Примеры работы с регулярными выражениями - 2
Пример "чет и нечет"
Пример "чет и нечет" - 2
Пример "око и рококо"
Пример "кок и кук"
Пример "обратные ссылки"
Пример "Дом Джека"
Пример "Атрибуты"
Пример "Атрибуты" - 2
Классы и ООП

Две роли классов
Синтаксис класса
Поля класса
Доступ к полям
Методы класса
Доступ к методам
Методы-свойства
Методы-свойства - 2
Индексаторы
Операции

Статические поля и методы класса
Константы
Конструкторы класса
Конструкторы класса - 2
Деструкторы класса
Проектирование класса Rational
Свойства класса Rational
Конструкторы класса Rational
Методы класса Rational
Закрытый метод НОД

Печать рациональных чисел
Тестирование создания рациональных чисел
Операции над рациональными числами
Операции над рациональными числами - 2
Константы класса Rational
Константы класса Rational - 2
Развернутые и ссылочные типы
Классы и структуры
Структуры
Синтаксис структур

Класс Rational или структура Rational
Встроенные структуры
Еще раз о двух семантиках присваивания
Перечисления
Перечисления - 2
Персоны и профессии
Отношения между классами
Отношения "является" и "имеет"
Отношение вложенности
Расширение определения клиента класса

Отношения между клиентами и поставщиками
Сам себе клиент
Наследование
Наследование - 2
Добавление полей потомком
Конструкторы родителей и потомков
Добавление методов и изменение методов родителя
Добавление методов и изменение методов родителя - 2
Статический контроль типов и динамическое связывание
Три механизма, обеспечивающие полиморфизм

Три механизма, обеспечивающие полиморфизм - 2
Пример работы с полиморфным семейством классов
Абстрактные классы
Абстрактные классы - 2
Классы без потомков
Интерфейсы
Две стратегии реализации интерфейса
Преобразование к классу интерфейса
Проблемы множественного наследования
Коллизия имен

Коллизия имен - 2
Наследование от общего предка
Встроенные интерфейсы
Упорядоченность объектов и интерфейс IComparable
Упорядоченность объектов и интерфейс IComparable - 2
Клонирование и интерфейс ICloneable
Клонирование и интерфейс ICloneable - 2
Сериализация объектов
Класс с атрибутом сериализации
Класс с атрибутом сериализации - 2

Класс с атрибутом сериализации - 3
Класс с атрибутом сериализации - 4
Интерфейс ISerializable
Интерфейс ISerializable - 2
Интерфейс ISerializable - 3
Как определяется функциональный тип и как появляются его экземпляры
Как определяется функциональный тип и как появляются его экземпляры - 2
Как определяется функциональный тип и как появляются его экземпляры - 3
Функции высших порядков
Вычисление интеграла

Вычисление интеграла - 2
Построение программных систем методом "раскрутки". Функции обратного вызова
Наследование и полиморфизм - альтернатива обратному вызову
Наследование и полиморфизм - альтернатива обратному вызову - 2
Делегаты как свойства
Делегаты как свойства - 2
Делегаты как свойства - 3
Операции над делегатами. Класс Delegate
Операции над делегатами. Класс Delegate - 2
Операции "+" и "-"

Пример "Комбинирование делегатов"
Пример "Комбинирование делегатов" - 2
Пример "Плохая служба"
Классы с событиями
Класс sender. Как объявляются события?
Делегаты и события
Как зажигаются события
Классы receiver. Как обрабатываются события
Классы с событиями, допустимые в каркасе .Net Framework
Пример "Списки с событиями"

Класс sender
Классы receiver
Классы receiver - 2
Две проблемы с обработчиками событий
Игнорирование коллег
Переопределение значений аргументов события
Переопределение значений аргументов события - 2
Классы с большим числом событий
Классы с большим числом событий - 2
Проект "Город и его службы"

Проект "Город и его службы" - 2
Проект "Город и его службы" - 3
Наследование и универсальность
Синтаксис универсального класса
Класс с универсальными методами
Содержание