Система программирования Turbo Pascal

         

Методы Put и Get


Чтобы поместить объект в поток, нужно обратиться к методу Put, передав ему в качестве параметра инициированный экземпляр объекта. Например:

var

MyStream: TBufStream;{Экземпляр потока} 

MyWindow: TMyWindow;{Экземпляр объекта}



.....

MyStream.Put(MyWindow);{Помещаем объект в поток}

Предварительно объект должен быть зарегистрирован обращением к RegisterType, а поток - инициирован с помощью TXXXStream.Init.

Метод Put вначале отыскивает объект в регистрационном списке, создаваемом процедурой RegisterType, и получает из этого списка регистрационный номер объекта и адрес его метода Store. Затем в поток записывается регистрационный номер и вызывается метод Store, который делает остальное, т.е. копирует в поток все поля объекта.

По такой же схеме работает и метод Get: вначале он считывает из потока регистрационный номер объекта, затем отыскивает его в регистрационном списке и вызывает соответствующий конструктор Load. Конструктор размещает в динамической памяти экземпляр считываемого объекта, а затем считывает из потока все его поля. Результатом работы Get является нетипизированный указатель на вновь созданный и инициированный объект. Например:

type

MyStream: TBufStream;{Экземпляр потока} 

PWindow: PMyWindow;{Указатель на экземпляр объекта}

.....

PWindow := MyStream.Get;{Получаем объект из потока}

Заметим, что количество считываемых из потока данных и тип ТВМ, который назначен вновь созданному объекту, определяется не типом PWindow (см. выше), а регистрационным номером, полученным из потока. Вы можете ошибочно поместить в левой части оператора присваивания указатель на объект другого типа и Turbo Vision не сможет предупредить Вас об этом!

Методы Put и Get позволяют автоматически сохранять в потоке и получать из него сложные объекты (группы). Эта возможность реализуется внутри методов Store и Load.

 



Содержание раздела