Система программирования Turbo Pascal



 

Видимые элементы


  • Территориальность
  • Вывод изображения
  • Заполнение области
  • Цвет изображения
  • Группы
  • Создание группы и изменение ее состава
  • Z-упорядочение и дерево видимых элементов
  • Активные элементы
  • Модальные видимые элементы
  • Изменение свойств элемента
  • Поле Options
  • Поле GrowMode
  • Поле DragMode
  • Поле State
  • Воздействие на состояние поля State

Любой видимый элемент Turbo Vision имеет два важнейших свойства: он полностью контролирует изображение в пределах выделенного ему участка экрана и знает, как обрабатывать связанные с этим участком события - нажатие на клавиши или отметку мышью. Эти свойства определяются двумя псевдоабстрактными методами объекта TView (этот объект является родителем всех остальных видимых элементов Turbo Vision): Draw и HandleEvent. Метод Draw знает, как рисовать объект, но не знает, когда это нужно делать. Метод HandleEvent, наоборот, знает когда, но не знает как. Эти методы в наибольшей степени воплощают основной принцип программ, управляемых событиями: процесс создания изображений и процесс обработки событий - это два разных процесса в том смысле, что в первом случае мы сообщаем программе как создается изображение, а во втором - когда это нужно делать. Обработке событий посвящена следующая глава.

В этой главе мы рассмотрим некоторые детали технической реализации видимых элементов, которые дадут нам возможность разобраться в том, что именно делает видимый элемент и как он это делает. Эти сведения помогут Вам правильно использовать видимые элементы в Вашей программе.

 

Начало Вперед