Создание Windows-приложений на основе Visual C#


           

Объявляем делегат по имени EventHandler


using System;
namespace ClasswitnEvent { // Объявляем делегат по имени EventHandler (Event Handler — oбработчик события) public delegate void EventHandler(); // Создаем класс "Игральная кость" class IgralnayaKost { Random r; //Объявляем событие на основе делегата public event EventHandler max; //В конструкторе класса объявляем переменную r, генерируемую встроеным объектом Random public IgralnayaKost() { r=new Random(); } //Создаем метод, в котором будет вызываться событие public int random() { //Случаное число от 1 до 6 int res = r.Next(6)+1; if(res==6) { //Вызываем событие max(); } return res; } }
class Class1 { /// <summary> /// The main entry point for the application /// </summary> [STAThread] static void Main(string[] args) {
//Создаем экземпляр brosok класса IgralnayaKost IgralnayaKost brosok=new IgralnayaKost(); //Добавляем обработчика события brosok.max+=new EventHandler(Metodobrabotchik); //Вызываем метод, в котором вызывается событие for(int i=0; i<15; i++) { Console.WriteLine("{0}", brosok.random()); }
} //Обработчик для события public static void Metodobrabotchik() { Console.WriteLine("Выпало максимальное количество очков"); } } }
Листинг 1.7.
Закрыть окно
Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий