Механизм калькулятора готов. Для создания
case Deystvie.Umnojenie: resultatVichisleniy = pervoeChislo * vtoroeChislo; proverkaOshibok = true; break;
case Deystvie.Delenie: resultatVichisleniy = pervoeChislo / vtoroeChislo; proverkaOshibok = true; break;
default: proverkaOshibok = false; break; }
if (proverkaOshibok) resultatOutput = System.Convert.ToString (resultatVichisleniy); }
return (resultatOutput); }
/// <summary> /// При нажатии кнопки С (сброс) значения переменных обнуляются /// </summary>
public static void Sbros () { resultatVichisleniy = 0; pervoeChislo = 0; vtoroeChislo = 0; resultatOutput = ""; tekusheeDeystvieCalculatora = Deystvie.NeopredelDeystvie; ChislosTochkoy = false; dobavlenierazryada = false; } }
Листинг 1.8.
Механизм калькулятора готов. Для создания обработчиков кнопок в режиме дизайна дважды щелкаем по каждой кнопке, для быстрого возврата к режиму дизайна используем сочетания клавиш Shift+F7. Теперь в классе public class Calc : System.Windows.Forms.Form добавляем код для работы интерфейса приложения3):
public class Calc : System.Windows.Forms.Form { private System.Windows.Forms.TextBox txtOutput; private System.Windows.Forms.Button btn_sbros; private System.Windows.Forms.Button btnChangesign; private System.Windows.Forms.Button btnpoint; private System.Windows.Forms.Button btn_ravno; private System.Windows.Forms.Button btn_delenie; private System.Windows.Forms.Button btn_umnojenie; private System.Windows.Forms.Button btn_plus; private System.Windows.Forms.Button btn_minus; private System.Windows.Forms.Button btn0; private System.Windows.Forms.Button btn9; private System.Windows.Forms.Button btn8; private System.Windows.Forms.Button btn7; private System.Windows.Forms.Button btn6; private System.Windows.Forms.Button btn5; private System.Windows.Forms.Button btn4; private System.Windows.Forms.Button btn3; private System.Windows.Forms.Button btn2; private System.Windows.Forms.Button btn1; private System.ComponentModel.Container components = null; /// <summary> /// Объявляем и инициализируем переменные, которые будут /// возникать на экране при нажатии соответствующих кнопок /// </summary> private const string odin = "1"; private const string dva = "2"; private const string tri = "3"; private const string chetire = "4"; private const string pyat = "5"; private const string shest = "6"; private const string sem = "7"; private const string vosem = "8"; private const string devyat = "9"; private const string nul = "0";
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий