Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#

              

Глава Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей - часть 6


Листинг 48.5. Метод для окна со списком comboBox2.

private void comboBox2_SelectedIndexChanged(

      object sender, EventArgs e)

{

    //Персонаж произносит текст

    //и показывает анимацию при условии:

    //Если в окне со списком comboBox1

    //выбран новый персонаж:

    if (comboBox1.SelectedIndex == 0)

    {

        //Скрываем все другие персонажи:

        myMerlin.Hide(0);

        myPeedy.Hide(0);

        myRobby.Hide(0);

        //Останавливаем текущую анимацию:

        myGenie.StopAll(myObject);

        //От начала координат в вехнем левом углу Form1

        //задаем координаты "x, y" _

        //места расположения нового персонажа:

        myGenie.MoveTo(

            Convert.ToInt16(this.Location.X + 750),

            Convert.ToInt16(this.Location.Y + 250), 1000);

        //Показываем новый персонаж:

        myGenie.Show(0);

        //Перед анимацией персонаж произносит "Слушаюсь":

        mySpeech = "Слушаюсь.";

        myGenie.Speak(mySpeech, myObject);

        //Показываем выделенную нами анимацию персонажа:

        myGenie.Play(comboBox2.SelectedItem.ToString());

        //Показываем анимацию персонажа в покое:

        myGenie.Play("RestPose");

    }

    //Если в окне со списком comboBox1

    //выбран новый персонаж:

    if (comboBox1.SelectedIndex == 1)

    {

        //Скрываем все другие персонажи:

        myGenie.Hide(0);

        myPeedy.Hide(0);

        myRobby.Hide(0);

        //Останавливаем текущую анимацию:

        myMerlin.StopAll(myObject);

        //От начала координат в вехнем левом углу Form1

        //задаем координаты "x, y" _

        //места расположения нового персонажа:

        myMerlin.MoveTo(

            Convert.ToInt16(this.Location.X + 750),

            Convert.ToInt16(this.Location.Y + 250), 1000);

        //Показываем новый персонаж:

        myMerlin.Show(0);

        //Перед анимацией персонаж произносит "Слушаюсь":

        mySpeech = "Слушаюсь.";




Содержание  Назад  Вперед