Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


              

Глава Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей - часть 5


    {

        //Очищаем окно со списком ComboBox2:

        comboBox2.Items.Clear();

        //Организовываем цикл:

        while (myEnumerator2.MoveNext())

                  //Добавляем имена анимаций этого персонажа

                  //в окно со списком comboBox2:

                  comboBox2.Items.Add(

                        myEnumerator2.Current);

    }

    //Если в окне со списком comboBox1

    //выбран третий персонаж с индексом 2:

    if (comboBox1.SelectedIndex == 2)

    {

        //Очищаем окно со списком ComboBox2:

        comboBox2.Items.Clear();

        //Организовываем цикл:

        while (myEnumerator3.MoveNext())

                  //Добавляем имена анимаций этого персонажа

                  //в окно со списком comboBox2:

                  comboBox2.Items.Add(

                        myEnumerator3.Current);

    }

    //Если в окне со списком comboBox1

    //выбран четвертый персонаж с индексом 3:

    if (comboBox1.SelectedIndex == 3)

    {

        //Очищаем окно со списком ComboBox2:

        comboBox2.Items.Clear();

        //Организовываем цикл:

        while (myEnumerator4.MoveNext())

              //Добавляем имена анимаций этого персонажа

              //в окно со списком comboBox2:

              comboBox2.Items.Add(

                        myEnumerator4.Current);

      }

}

Теперь, следуя алгоритму в первом параграфе, мы записываем такой код, чтобы:

если в левом окне со списком comboBox1 из четырех персонажей (Genie, Merlin, Peedy, Robby) мы  выбираем какой-либо один персонаж,

а в правом окне со списком comboBox2 из более чем 70 анимаций мы выбираем какую-либо одну анимацию,

то на месте предыдущего персонажа появляется выбранный нами персонаж,  произносит текст и выполняет выбранную нами анимацию.

В панели Properties выбираем заголовок comboBox2 (или щелкаем по элементу управления comboBox2) и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события SelectedIndexChanged. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает следующий вид.




Содержание  Назад  Вперед