Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#

         

Анимация текста в консольном приложении 


Листинг 63.1. Модуль Module1.cs после записи нашего кода.

using System;

//Подключаем пространство имен Timers:

using System.Timers;

namespace Animated_text_on_console

{

      /// <summary>

      /// Summary description for Class1.

      /// </summary>

      class Class1

      {

            /// <summary>

            /// The main entry point for the application.

            /// </summary>

            [STAThread]

            static void Main(string[] args)



            {

                  // TODO: Add code to start application here

                  //

                  //Вводим таймер, который генерирует событие

                  //через каждый Interval времени, равный

                  //3000 миллисекундам или 3 секундам:

                  System.Timers.Timer myTimer =

                              new System.Timers.Timer(3000);

                  myTimer.Elapsed+=

                      new ElapsedEventHandler(OnTimedEvent);

                  //Чтобы таймер совершил событие

                  //только один раз и остановился,

                  //в следующей строке убираем символы //:

                  //myTimer.AutoReset = false;

                  //Запускаем в работу таймер:

                  myTimer.Enabled = true;

                  //Выводим сообщение,

                  //как остановить анимацию:

                  Console.WriteLine(

                  "Чтобы остановить анимацию,

                  нажмите клавиши c + Enter.");

                  //Организовываем цикл работы таймера

                  //при помощи оператора while,

                  //который выключает таймер

                  //после нажатия клавиш c + Enter:

                  while(Console.Read()!='c');

            }

            //Эта процедура выводит анимационное сообщение

            //через каждый Interval времени работы таймера:

            private static void OnTimedEvent(object source,

                                         ElapsedEventArgs e)

            {

                  //Анимационное сообщение:

                  Console.WriteLine(

                    "Введите исходные данные

                    и нажмите клавишу Enter:");

            }

      }

}

Аналогично можно разработать программы для циклического вывода на консоль любой строки текста как одного содержания, так и различного содержания. Таким образом, мы закончили раздел по разработке системы из анимационных программ на языке Visual C#. Напомним, что этот же раздел по разработке системы из анимационных программ на другом главном (в мире программирования) языке Visual Basic даны в нашей предыдущей книге [8].



Содержание раздела