Основы программирования на C#


              

Содержание раздела


Класс с универсальными методами - 2
Два основных механизма объектной технологии
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям - 2
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям - 3

Ограниченная универсальность
Синтаксис ограничений
Список с возможностью поиска элементов по ключу
Список с возможностью поиска элементов по ключу - 2
Список с возможностью поиска элементов по ключу - 3
Как справиться с арифметикой
Как справиться с арифметикой - 2
Родовое порождение класса. Предложение using
Универсальность и специальные случаи классов
Универсальные структуры

Универсальные интерфейсы
Универсальные делегаты
Универсальные делегаты - 2
Framework .Net и универсальность
Корректность и устойчивость программных систем
Жизненный цикл программной системы
Первый закон (закон для разработчика)
Второй закон (закон для пользователя)
Третий закон (закон чечако)
Отладка

Создание надежного кода
Искусство отладки
Отладочная печать и условная компиляция
Отладочная печать и условная компиляция - 2
Отладочная печать и условная компиляция - 3
Классы Debug и Trace
Классы Debug и Trace - 2
Метод Флойда и утверждения Assert
Метод Флойда и утверждения Assert - 2
Классы StackTrace и BooleanSwitch

Отладка и инструментальная среда Visual Studio .Net
Обработка исключительных ситуаций
Обработка исключений в языках C/C++
Схема обработки исключений в C#
Выбрасывание исключений. Создание объектов Exception
Захват исключения
Параллельная работа обработчиков исключений
Блок finally
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций - 2

Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций - 3
Класс Exception
Организация интерфейса
Форма и элементы управления
Взаимодействие форм
Модальные и немодальные формы
Передача информации между формами
Образцы форм
Главная кнопочная форма
Шаблон формы для работы с классом

Работа со списками (еще один шаблон)
Элемент управления класса ListBox
Элемент управления класса ListBox - 2
Элемент управления класса ListBox - 3
Наследование форм
Два наследника формы TwoLists
Два наследника формы TwoLists - 2
Организация меню в формах
Создание меню в режиме проектирования
Создание меню в режиме проектирования - 2

Классы меню
Создание инструментальной панели с командными кнопками
Создание инструментальной панели с командными кнопками - 2
Рисование в форме
Класс Graphics
Методы класса Graphics
Класс Pen
Класс Brush
Проект "Паутина Безье, кисти и краски"
Паутина Безье

Паутина Безье - 2
Событие Paint
Кисти и краски
Кисти и краски - 2
В этой заключительной лекции новый
Классы семейства геометрических фигур
Класс Ellipse
Класс Circle
Класс LittleCircle
Класс Rect

Класс Square
Класс Person
Список с курсором. Динамические структуры данных
Список с курсором. Динамические структуры данных - 2
Классы элементов списка
Организация интерфейса
Организация интерфейса - 2
Содержание